Это стратегическая игра не в реальном времени (или в не реальном времени). Вспомните Heroes of Might and Magic - достаточно близкая аналогия. Основная идея - разнообразить процесс за счет большого количества игроков. Все игроки являются живыми людьми в обязательном порядке. Правда, со временем планируется введение объектов, управляемых машиной. Они будут олицетворять силы дикой природы.
Игровой мир это континент, разделенный на провинции. Каждая провинция имеет один город и несколько деревень. Города служат для производства, деревни - для прокорма. Кроме этих поселений каждый игрок управляет армией (она служит понятно для чего). Цель - выжить самому и максимально усложнить это занятие другим.
Для этого надо:
В течение одной недели Вы, в любое удобное для Вас время, на этих страницах можете ознакомиться с текущей игровой ситуацией. Используя свой ID как пароль, Вы раздаете приказы своим войскам и планируете хозяйственную деятельность своего государства. Тщательно все обдумав, Вы отсылаете свои указания на этот сервер. По окончании недели на сервере моделируется игровой процесс, причем все государства действуют по планам, составленным игроками. Что из этого получилось Вы узнаете на этих страницах, в течение следующей недели... (См. начало параграфа. Круг замыкается)
Идея и разработка GameMaster |