Поправки к правилам
Поправка №3. Тип б.ю. в гарнизоне нейтрального города определяется случайным образом для каждого штурма. Выбор производится из тех б.ю., которые могут быть построены в данном городе и за исключением Осадных Башен. Вероятность появления каждого типа войск пропорциональна суммарной силе основного направления, требуемой для его набора. Если в городе нет условий для набора разнообразных войск, гарнизон состоит из Ополченцев. Поправка вступает в силу для всех партий на всех территориях с момента опубликования.
Реформация.
Для изменения ситуации, когда одно направление развития, а именно религия, может рассматриваться как превосходящее остальные, взятые вместе, вводятся следующие изменения в правилах: 1. Переманиваемый проповедником юнит к базовой вероятности 100% получает по 10% иммунитета за каждого своего соседа (по вертикали, горизонтали или диагонали). 2. Все вражеские б.ю. вокруг инквизитора столбенеют от ужаса с вероятностью 50% независимо от своих дальнейших планов. 3. Бронзовый Колосс дополнительно к бонусу +2 серой производительности в день на каждого Колосса в стране, приносит еще +1 зеленой производительности на деревню в день на каждый Караван-Сарай в стране. 4. Боевые слоны:
5. Корм Конных Лучников устанавливается в размере $. 6. Квалифицированная пехота (а именно Тяжелая пехота, Легионеры, Наемная пехота и Телохранители) получают бонус к защите за глубину строя, в зависимости от количества б.ю. того же типа за спиной в размере:
Данные изменения правил вступают в силу начиная с Game23 для Метрополии и начиная с SHL4 на Сахалине.
Поправка №2. а. Общественно-политическая обстановка в городе без зданий, принадлежащих каким-либо направлениям развития, считается нейтральной и при подсчете вероятностей сепаратизма такой город не учитывается. б. Передвижение армий принимается непрерывным, т.е. армии не проскакивают города и деревни, находящиеся на ее маршруте.
в. Ничья с гарнизоном нейтрального города или деревни трактуется в пользу обороняющихся. Все пункты поправки вступают в силу с момента опубликования.
Варварская Реформа. В целях общей экономической балансировки и придания большей характерности данному направлению развития вводятся следующие изменения в правилах:
Данные изменения правил вступают в силу начиная с Game15.
Вторая Кавалерийская Реформа. Опыт боевых действий в Лабиринте и особенно в Альфе показал невероятную эффективность кавалерийских соединений, что привело к ограниченному использованию других б.ю. Действительно, конные войска обладают следющими достоинствами:
Последнее не должно быть характерно для кавалерии, поэтому для соответствующих б.ю. устанавливаются следующие значения атаки и защиты:
Данные изменения правил вступают в силу начиная с Game13.
Первая Кавалерийская Реформа. Цель - балансировка направлений, повышение эффективности пехоты и гарнизонов. Вступает в силу с Game11
Поправка №1. Действует, начиная с Game2 Партия объявляется оконченной при соблюдении двух условий: 1. Победитель должен иметь минимум 51% территории. 2. %(победитель) - %(второй по величине игрок) >= 15 Иными словами для победы необходимо захватить больше половины территории и более чем на 15% оторваться от ближайшего преследователя.
Идея и разработка GameMaster |