Грабли, на которые не следует наступать Слушайте! Слушайте! И не говорите, что не слышали!!!
Содержание этого раздела интересно прежде всего начинающим императорам. Далее изложены некоторые правила, не учет которых отзовется упущенными возможностями или вовсе приведет Вашу молодую империю к безвременной кончине. Дабы избежать этого прискорбного факта приведены и некоторые рекомендации (однако тоже не догма).
Критерий победы. Игра ведется на захват территории. Победителем (и владыкой мира) признается тот, кто первым возьмет под контроль 50 и 1 процент территории мира. Победитель в игре будет, естественно, только один, следовательно, все остальные считаются проигравшими. Отсюда вывод: внимательно следите за соперниками, а то поздно будет.
Четыре силы движут миром. Знайте, что есть четыре процесса, которыми можно управлять. Это:
Кроме того, можно заключать мир или объявлять войну любому другому участнику партии. Возможности управления у всех игроков одинаковы. Если Вы нашли все эти пункты у себя, значит никто больше Вашего сделать не в состоянии. Кстати, пока не запущено время, Вы всегда имеете право изменить свои планы на 180 градусов (планируйте и перепланируйте хоть каждый день).
Перевыполнение плана. Помните, что план составляется на ОДНУ НЕДЕЛЮ игрового времени. При этом, если Вы запланировали больше, чем смогли выполнить Ваши вассалы, то остаток плана запросто можно изменить на следующей неделе. Однако, если Вы запланировали меньше реальных возможностей государства, то остаток работы просто пропадет.
Это сладкое слово - кормушка. Войска надо кормить. А армия и боевые единицы кормятся от города в котором были произведены. Если вы потеряете этот город, то в лучшем случае голодное воинство скоро разбежится, а отряды воинственных соседей не заставят себя ждать. Следовательно, пока у Вас один город, и вся армия кормится от него (а откуда же еще?) потеря этого города равносильна самоубийству.
Хороша ложка к обеду. Куда можно деть армию и не получить от этого никакой пользы? Это очень просто, ведь на поле боя выходят только те единицы, которые были построены в боевой порядок. Резерв в схватке не участвует и, в случае поражения, неизбежно теряется. Вывод: обязательно определите боевой порядок всего, чего у вас есть (непременно пригодится).
Идея и разработка GameMaster |